Книга Светланы Воинской 29 ноября 2012, 15:37

Листая на озоне список книг издательства «Манн, Иванов и Фербер» мое внимание привлекла эта книга, доступная по предзаказу. Очень понравилась обложка, выполненная Яной Франк (miumau). Решала заказать, так как тема книги оказалась мне близка и интересна. И ни разу не пожалела!

Потом в жж Яны прочитала, как создавалась обложка, и вышла на блог Светланы. И там интересные истории про то, как она настояла, чтобы иллюстратором книги была Яна, и как она не сдавалась при отказе. И вот на следующий день, подогреваемая любопытством, я забрала книгу из пункта выдачи заказов и принялась жадно читать. Большую часть выходных провела за чтением этой замечательной книги. Это были просто волшебные выходные!

Автор книги просто настоящая фея и волшебница. Если вы думаете, что эта книга будет интересна только женщинам и хендмейдерам (в книге «они» назваются хендмейкерами, но в моем лексиконе уже устоялось первое слово), то вы ошибаетесь. Когда я закончила читать книгу, у меня было ощущение, что я прочитала отличный приключенческий роман. Так вот здорово, не «вылезая» из общего текста рассказаны истории творческого успеха нескольких замечательных волшебниц и конечно самого автора. И, естественно, основная тема как следует раскрыта :) Светлана щедро объясняется все тонкости творческого бизнеса. В общем это такой же бизнес, как и любой другой, т. е. все принципы распространяются и на него.

«Прежде, чем создать что-то материальное, спрашивай себя, есть ли в том, что ты собираешься делать, какая-то ценность и оригинальная идея». Кстати, между текста размещены примечательно оформленные цитаты и мысли, от которых чтение становится еще более увлекательным.

В начале книги рассказывается о том, почему стоит быть смелым и, если действительно хочешь заниматься творческой работой, то заниматься ей (имеется в виду не хобби, а бизнес), а не сидеть в офисе. Также уделяется внимание отличию ремесла от творчества и хобби от бизнеса. Уделено внимание как стать хендмейдером не только женщине, но и мужчине. Затем рассказываются уже детали: кто такие клиенты творческих людей, как продавать и продвигать продукт. И в книге есть заключение (очень люблю когда оно есть!).

Лично для себя я очень много вынесла из этой книги: все, чем я занималась до этого, это было скорее ремеслом, чем творчеством. Теперь я хочу найти «настоящее» творческое занятие. Поэтому пока я в поисковом процессе))) Главное пробовать, пробовать и не останавливаться — про это тоже написано в книге. Листочки, в конце книге, у меня исписались цитатами и идеями в процессе чтения. В общем эта книга теперь одна из самых любимых.

      Ctrl       Новогодний пост