Клиенты и вынос мозга 11 ноября 2014, 23:01

За последний месяц прочитала две книги, которые давно лежали и ждали, когда их прочитают. Это — первая «мифовская» книга «Клиенты на всю жизнь» и «Вынос мозга». Вынос мозга купила после прочтения статьи Н. Ратковски, как она работала над иллюстрацией книги. Ну что ж, раз эксперты советуют надо почитать.

Про клиентов. Автор книги — владелец сети автосалонов. Он рассказывает о своем подходе к ведению бизнеса, а именно, о максимальной заботе о своих постоянных клиентах. Которые, по большому счету, и составляют основу любого бизнеса. В конце каждой главы есть выводы по предлагаемым им аспектам заботы. Книга хорошая, но по сути описывает очевидные вещи, хотя по тому, как работает большинство наших «контор» видимо не для всех.

Вторая книга представляет собой увлекательное повествование. Очень легко читается, как приключенческая книга (обожаю такие!) Автор в предисловии начинает с того, как он пол года пытался жить без брендов и в конце концов «его сорвало». А потом в каждой главе описывается по одному тому или иному методу, который привлекают маркетологи, чтобы продать нам что-либо. Но, книга на удивление цельная, автор плавно ведет от одной главы к другой. Начинает с классических методов — от использования нашей любви к ностальгии до современных социальных сетей. И каждый метод кажется еще более страшным, чем предыдущий. А потом накал снижается, говоря, что главный метод продвижения — это «сарафан», т. е. мы сами. :)

Ваш комментарий

адрес не будет опубликован

ХТМЛ не работает


Ctrl + Enter